СТАТИСТИКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ в РОССИИ (2016)

Мы продолжаем развивать направление «таргетированной» рекламы (рекламу в социальных сетях направленную на сегменты Ваших потенциальных покупателей с заданными параметрами). В отличии от контекстной рекламы пользователи социальных сетей не имеют чётко сформированных целей и задач относительно Вашего предложения. В сеть они заходят пообщаться и не думают о приобретении чего-либо. Поэтому подход к рекламе для них должен отличаться от поискового продвижения или контекстной рекламы.

Подробнее о таргетированной рекламе читайте по ссылке, а здесь мы приведём интересную статистику по самым популярным в России социальным сетям на 2016 год.

Ежедневно 103 млн. Россиян в интернете проводят в среднем 4ч. 40мин. (из них 1ч. 56мин. в соц.сетях).
В социальных сетях активно 68 млн. аккаунтов (а мобильных — 42млн.)
Около 34% (!!!) пользователей социальных сетей не посещают другие сайты.

ЕЖЕМЕСЯЧНО соц.сети посещают:

  • VK 87 млн. человек, где в месяц 19 млн. авторов пишут 234 млн. статей.
  • Ближайшего конкурента — ОДНОКЛАССНИКИ ежемесячно посещают 73млн., а в день около 47 млн. пользователей.
  • INSTAGRAM в месяц смотрят 18 млн. пользователей (это в ПЯТЬ раз больше, чем год назад!!), среди которых 9млн. авторов публикуют 61 млн. сообщений ежемесячно.

Ниже данные по интернет — пользователям за Октябрь 2016 года — для общей картины.