Хотим с Вами поделиться статьёй о рекламе в социальных сетях, и в частности о таргетированной рекламе вконтакте. Несмотря на то, что большая часть материала написана по заказу VK, статья актуальна и объективно описывает ситуацию в социальном маркетинге.
1. Почему именно реклама Вконтакте?
Сегодня социальная сеть ВКонтакте насчитывает более 14 миллионов активных пользователей ежемесячно, что делает ее самой популярной в русскоязычном сегменте интернета.Таким образом, данную сеть можно назвать лидером в сфере digital-маркетинга.
2. В чем преимущества рекламы ВКонтакте?
При грамотном использовании популярности социальной сети у вас есть возможность получить максимальный результат от применения таргетированной рекламы Вконтакте при минимальном бюджете. ВКонтакте обладает следующими особенностями для продвижения в нем товара или услуги:
- Таргетинг. Аудитория выбирается по конкретно заданным параметрам: пол, возраст, уровень дохода, семейное положение и т.д.
- Реклама в тематических сообществах ВКонтакте.
- Реклама на ту аудиторию, которая состоит в определенных сообществах.
- Дифференцированное ценообразование: с ростом эффективности рекламной кампании она требует все меньших финансовых вложений.
3. Что такое таргетинг во ВКонтакте и какие преимущества он дает?
Таргетированная реклама, или таргетинг – это «фильтрация» всей аудитории социальной сети по заданным критериям. Социальная сеть позволяет подобрать аудиторию по:
- возрасту;
- полу;
- географическому расположению;
- месту учебы (вплоть до номера группы), работы;
- интересам.
Таргетированная реклама ВКонтакте позволяет максимально точно «нацелиться» на потенциального покупателя. Кроме того, ориентация только на тех, кому интересно ваше предложение, позволяет значительно сократить рекламный бюджет.
4. Что такое тематические сообщества и группы?
Сообщества и группы во ВКонтакте – это виртуальные объединения людей со схожими интересами и целями. Для проведения рекламной кампании можно воспользоваться как уже существующей тематической группой, так и создать собственное сообщество. Оба этих способа рекламы ВКонтакте в равной степени эффективны.
5. Какие существуют способы продвижения в группах?
В сообществах и группах социальной сети возможна как открытая, так и скрытая реклама во ВКонтакте. Вы можете размещать информацию явного рекламного характера либо выступать от лица пользователя, который будет лояльно освещать ваш товар в сети и «влиять на умы» аудитории. Стоит заметить, что крупные маркетинговые агентства, оказывающие услуги по продвижению в социальных сетях и таргетированной рекламе, уже имеют определенные наработки в данной сфере: многие авторитетные участники той или иной группы являются их постоянными партнерами.
6. Какими преимуществами обладает собственное сообщество?
Создание собственного сообщества компании дает возможность прямого контакта с целевой аудиторией. Вы можете совершенно бесплатно регулярно публиковать новые записи и обновлять информацию о вашем товаре или услуге, отвечать на вопросы посетителей, поддерживать лояльность пользователей. Именно поэтому реклама в социальной сети – одна из самых эффективных.
7. Сколько стоит реклама во ВКонтакте? Какие особенности ценообразования у рекламной кампании во ВКонтакте?
Довольно сложно назвать определенную цену на продвижение во ВКонтакте. Она формируется исходя из десятков особенностей, в каждом конкретном случае является индивидуальной.
Как уже говорилось выше, при повышении популярности вашего рекламного объявления стоимость клика автоматически снижается. Поясним на примере. Пусть компания Х запустила в сети показ баннера по цене 10 рублей за клик с CTR (соотношение количества показа баннера и количества кликов по нему) в 1%. Компания У разработала привлекающий внимание пользователей баннер, CTR которого – 20%. И в первом, и во втором случае цена одинаковая – 1 рубль за клик. Но благодаря большему CTR, второй баннер приведет в 20 раз больше потенциальных клиентов (1% против 20%). Растущий CTR – это экспресс-рейс к малобюджетной и эффективной рекламе во ВКонтакте.
Знание таких нюансов – результат многолетнего опыта работы в сфере продвижения в социальной сети. Вот почему за услугой “Таргетированная реклама” так важно обращаться в профессиональное агентство.
Если у вас остались вопросы по поводу таргетированной рекламы во ВКонтакте, мы будем рады предоставить вам бесплатную консультацию в офисе компании или на онлайн нашем сайте.