ВЕДЁМ КЛИЕНТОВ из СОЦ. СЕТЕЙ

Воронка продаж в контекстной и таргетированной рекламе

Разработаем оптимальную стратегию продвижения Вашего бизнеса в социальных сетях и приведём из них активных клиентов. 💥 💵

Сегодня в интернет-маркетинге на одном SEO и контекстной рекламе далеко не уедешь. В топах поисковиков по конкурентным запросам — старые сайты и агрегаторы. Продвижение по ним может занять не один год. Но ведь есть еще более 20 (ДВАДЦАТИ!) рентабельных каналов привлечения клиентов и покупателей.

В социальных сетях только за 2016й год разработчики внедрили десятки новых инструментов работы с трафиком. Точная геолокация, похожие аудитории, автоматизация, приземление пользователей прямо в личные сообщения, карусели, отслеживание конверсий по оффлайн-каналам – и это только начало списка. Инструменты маркетинга и рекламы стали другими. Изменились и пользователи. Теперь, чтобы принять решение о покупке конкретно у Вас, нужно 10-15 контактов с ним — в соцсетях, электронной почте, поиске, контексте, в РСЯ. Везде..

 

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ? 

  • Понять, найти и ПРИВЕСТИ к Вам клиентов и покупателей из социальных сетей, независимо от величины Вашего бизнеса — вот что мы умеем, можем и с удовольствием делаем.

🚀 С помощью СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ бизнес может решить следующие задачи:

  • привлечение и поддержание отношений с клиентами
  • в отличии от купонных сервисов, эффективное и экономное информирование о скидках и акциях
  • поиск новых клиентов через рекомендации уже существующих
  • генерирование повторных и регулярных продаж / услуг
  • маркетинговые исследования и проведение опросов
  • клиентская поддержка

🏆 ЧТО ДЕЛАЕМ МЫ?

  • формируем портрет вашей целевой аудитории: пол, возраст, интересы, семейное положение, география и т.д.
  • отбираем целевую и активную аудиторию (исключаем ботов и нецелевых посетителей) социальных сетей
  • при необходимости исправляем Ваши или создаём новые страницы/сайты/лендинги для акции.
  • готовим рекламные объявления и/или публикации
  • рекламируем Ваш продукт/услугу только заинтересованной и активной аудитории.

💰 СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ  может варьироваться в зависимости от тематики, количества подписчиков, степени популярности социальной сети или блога, известности личности, которая рекламирует товар или услугу. Также на цену будут влиять продолжительность и вид рекламной кампании (заказ одной статьи, либо комплекса услуг по продвижению).


ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА (Т.Р.) — маркетинговая деятельность в СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ, направленная на сегменты Ваших потенциальных покупателей с чётко заданными параметрами. Это не только пол или возраст, но и адрес, место учебы или работы, семейный статус, хобби, жизненная позиция, уровень достатка и другие параметры.

🔞 ЧЕМ ТАРГЕТИНГ ОТЛИЧАЕТСЯ от другой интернет-рекламы?
Контекстная и баннерная реклама, а так же поисковое продвижение работают с «горячей», готовой покупать аудиторией, но не позволяют точно подобрать целевые группы. С другой стороны — в соц.сеть идут развлечься, пообщаться и как правило, не думают о приобретении чего-либо и не имеют чётко сформированных целей относительно Вашего предложения. Но мы можем очень тонко настроить аудиторию по демографическим, поведенческим , географическим и другим факторам, их заинтересовать предложением, привлечь на сайт и осуществить продажу.

ЗВОНИТЕ (351) 223-1200 // мобильный и viber +79191231200 // пишите one@rekland.ru — с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.


ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ:
Ежедневно 103 млн. Россиян в интернете проводят в среднем 4ч. 40мин. Из них 1ч. 56мин. в соц.сетях. По данным на февраль 2016 года были активны 68 млн. социальных аккаунтов (а мобильных — 42млн. аккаунтов).
ЕЖЕМЕСЯЧНО сеть VK «принимает» 87 млн. человек, где в месяц 19 млн. авторов пишут 234 млн. статей. Ближайшего конкурента — ОДНОКЛАССНИКИ ежемесячно посещают 73млн., а в день около 47 млн. INSTAGRAM смотрят 18 млн. пользователей — это в ПЯТЬ раз больше, чем в 2014 году!!, среди которых 9млн. блогеров публикуют 61 млн. сообщений ежемесячно.

Реклама в социальных сетях подходит для большинства сайтов, товаров/услуг, которые нуждаются в привлечении целевой аудитории, например:

  • потребительские товары и услуги
  • стартапы и онлайн-СМИ
  • бренды и их представители (дилеры)

SMM маркетинг в соц сетях подходит в меньшей степени для:

  • товаров и услуг категории B2B (например, производство станков, услуги по бурению или химия для растений – целевая аудитория очень слабо представлена в сетях).
    Аудитория социальных сетей и блогов чаще ищет что-то для развлечения, чем для профессиональной деятельности.
    Исключение: целевая аудитория – руководители отделов и менеджеры по рекламе и маркетингу компаний, а также журналисты, пишущие на данные темы. Эти люди являются активными пользователями социальных медиа.
  • быстротранзакционных товаров и услуг (например, такси).
  • очень важной тематики. Например, такие темы, как гинекология или пластика, волнуют многих, но обсуждать их не хотят в паблике, только с доктором.

.