О РЕКЛАНД. Достоверно. Правдиво. Из первых уст.
Интервью с руководителем компании, Андреем Васильевичем Голиковым.
REKLAND – это…
.. эффективный партнер для решения маркетинговых и рекламных задач с опытом работы в этой сфере – более 12 лет.
Что Вы предлагаете своим клиентам?
Мы берем на себя комплексное ведение стратегических маркетинговых и рекламных задач (от исследования рынка, создания стратегии, её реализации и до достижения целей заказчика) таких как: развитие компании, расширение географии поставок, увеличение клиентской базы и другие.. В результате у наших заказчиков нет необходимости содержать в штате отдел маркетинга и рекламы или обращаться к разным подрядчикам.
В чем выгода работы с Вами?
Заказчик гарантированно получает нужный результат в поставленный срок, пусть это и банально.
Штатный сотрудник компании заказчика может быть профессионалом, но при многообразии маркетинговых и рекламных инструментов он не сможет одинаково хорошо разбираться во всех процессах. К тому же, его заинтересованность в процессе продолжается 8-10 рабочих часов, каждый из которых оплачен работодателем.
Мы по необходимости привлекаем любых специалистов, профессионалов в своей отрасли. И делаем это в любое время, разово или на весь срок проекта. И пока штатные сотрудники «перекладывают бумаги», наши — трудятся над проектом, потому что перед ними стоит всего одна задача, работу над которой мы и оплачиваем без переплат за простои и прочее.
В некоторых компаниях работой с такими подрядчиками заняты сотрудники отдела рекламы. Преимущество внешнего отдела в том, что мы берем на себя весь документооборот, промежуточные согласования и переговоры. А объем наших работ позволяет получать существенные скидки. Вы общаетесь с одним ответственным человеком, и оплачиваете только конкретные виды работ по мере их необходимости. При этом в год Вы экономите до 60% средств.
Как появилась идея создания такого «внешнего отдела маркетинга»?
За более чем 10 лет работы в маркетинге я много раз сталкивался с неэффективной работой отдела рекламы и маркетинга. Обычно, сам принцип сформированного в штате компании отдела тормозит работу каждого отдельного исполнителя. Добавим к этому перекладывание ответственности и расслабленность при окладной системе оплаты труда.
В одной из компаний я применил новый метод — привлечение специалистов без необходимости официального трудоустройства и совместного пребывания в одном офисе. Такая парадигма оказалась выгоднее и эффективнее.
Чем консалтинг REKLAND-а лучше услуг рекламного агентства полного цикла?
Гибкостью, потому что привлекаем к работе опытных специалистов, и не зависим от собственного штата сотрудников.
Во-вторых, скоростью, потому что у нас нет многочисленных внутренних процессов. По этому же Ваши затраты на маркетинг и рекламу уменьшаются.
В-третьих, мы оказываем комплексные услуги. Это не просто решение одиночных задач. Такое предложение Вам сделает почти любое агентство. Мы решаем ВСЕ Ваши задачи от А до Я: от разработки стратегии, расчета бюджета, формирования задач продвижения, создания медиаплана и т.д. до полного его воплощения и анализа результата. То есть — партнерство с нами может быть долгосрочным. Крупные маркетинговые и рекламные задачи, например создание и продвижение бренда, отстройка от конкурентов, изменение имиджа компании, требуют планомерного подхода, который не ограничивается одной рекламной кампанией или выставкой. Мы становимся удаленным отделом маркетинга и рекламы, работать с которым эффективнее, проще и выгоднее.
И, наконец, мы простые и открытые, работаем с компаниями разной направленности и масштаба от ИП до крупнейших производственных холдингов.
Хочу отметить ещё одну нашу особенность — мы понятные. Часто, как и многие, сталкивался с коллегами, которые бросали пыль в глаза непонятными для клиентов словами и фразами и жаргонизмами, (например, «конверсия трафика от SMM и SMO», «CPA офера — 25000 лидов»). На деле это только затрудняет общение. Поэтому разговаривая с немаркетологами мы переводим всё на «человеческий».
Какие Ваши ближайшие планы по собственному развитию?
В ближайшей перспективе мы будем проводить семинары и тренинги для руководителей и сотрудников компаний. Уже разработан тренинг для отделов продаж, в процессе — курс «Финансовая грамотность» для предпринимателей.
С чего бы Вы посоветовали начать тем, кто обратился Вам?
Чётко определить свои цели. Только так мы сможем достичь ожидаемый результат.