Не тратьте время и бюджет на этап проб и ошибок.Проведём анализ потребителей, конкурентов, продукции и других параметров Вашего бизнеса для эффективного использования ресурсов Вашей компании.
Маркетинговые исследования подразумевают сбор, обработку и анализ интересующих данных о продукте, покупателях, конкурентах и внешней среде. Могут проводится как однократно, так и систематически. Таким образом, Вы понимаете поведение, желания и предпочтения своих потребителей и рынка.
Зачем?
Проведение маркетинговых исследований необходимо для того, чтобы реклама была целевой, бюджеты – целесообразными, а действия – эффективными. Иначе есть риск впустую потратить средства, и даже оттолкнуть потенциальных потребителей.
НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА помогает понимать поведение конкурентов и структуру рынка, знать и выгодно использовать правительственные постановления, экономические тенденции, технические достижения и многие другие факторы, которые влияют на Ваш бизнес.
- ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОДУКТА позволяет определить, какой продукт можно произвести на базе доступных технологий, и какие продукты и технологии могут быть разработаны в ближайшем будущем.
- ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМЫ (ПРОГНОЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ) помогает спрогнозировать и/или измерить эффект рекламной кампании. Прогноз может быть только приблизительным, поскольку во время рекламной кампании рынок, потребитель и даже сам продукт могут повести себя непредсказуемо.
ПОЧЕМУ МЫ?
В зависимости от Ваших целей мы поможем определить, нужны ли Вам маркетинговые исследования, какие именно, в какой очередности и насколько подробные, если потребуется более одного.Вы получаете только ту информацию которая, действительно, Вам нужна и сэкономите на ненужной детализации.
Найти нас:
адрес:
454126, Челябинск, Энтузиастов, 26а-1
телефон в Челябинске:
(351) 223-12-00
e-mail:
info@rekland.ru
мы работаем:
Понедельник — Пятница 9:00 — 18:00